Фланкер - распространенный термин, которым в парфюмерной индустрии определяют выпуск нового аромата созданного по мотивам «парфюма-предшественника». Фланкер является результатом маркетинговой политики, цель которой расширить аудиторию покупателей, привлечь как можно больше внимания к бренду и увеличить продажи. Как правило, фланкеры имеют ограниченный тираж и появившись на витринах - бесследно исчезают. Но бывают и исключения, когда фланкер известного аромата, выполнив роль «маячка», завоевывает свое собственное место под солнцем и любовь аудитории.
История одного легендарного аромата от Chanel, которому суждено было укорениться на парфюмерном Олимпе целой серией фланкеров, - станет лучшим примером для понимания сути маркетинговой политики и ее результатов.
Вот, с чего все началось:
В 1984 году на прилавках парфюмерных магазинов в скромном и элегантном дизайне появился новый аромат от Chanel - «Coco». Изящная и лаконичная форма флакона, кристальная прозрачность стекла всем своим видом излучали шик и благородство. Новинка 1984 года от Chanel стала настоящей сенсацией, вызвала резонанс и колоссальный спрос. Насыщенный цветочный аромат с тонкими пряными нотками, стал одним из любимых ароматов светских дам. Признаком роскоши 80-х и незаменимым аксессуаром, дополняющим безукоризненно скроенное элегантное платье.
Но ничто не может длиться вечно и ажиотаж вокруг роскошного аромата «Coco» постепенно сникает. Неужели вот так, всего лишь за несколько лет легендарный аромат от Chanel канет в лету? Нет, этому не суждено было случиться, только не с роскошным ароматом «Coco».
justify >
В творческо-коммерческом тандеме вслед за ароматом 1984 года был создан фланкер -
«Coco Mademoiselle», который привлек внимание покупателей знакомым названием. Даже годы не смогли стереть то впечатление и те эмоции, которые вызвал элегантный аромат «Coco». Формула аромата была немного изменена за счет того, что насыщенные тяжелые нотки заметно посвежели и приобрели молодежную резкость и прямолинейность.
И снова успех, и снова новинка от Chanel в формате фланкер занимает почетное место на прилавках парфюмерных магазинов, привлекая внимание аудитории.
«Coco Mademoiselle» - не последний раздел истории рассказанной Chanel.
Продолжение следует…